Восьмерка (8) Пентаклей. (Таро Чёрный Гримуар)

Восьмерка (8) Пентаклей. (Таро Чёрный Гримуар)

Одержимость работой до фанатизма, трудоголизм.

Герой работает в комнате, больше похожая на темницу с низким потолком, узкое окно с решеткой.

Герой ваяет какое-то чудище, явно какое-то божество.

Глядя на эту карту, вспоминается рассказ из "Секретных материалов", там художник был одержим духом и только тем и занимался что рисовал и лепил горгулий.

Восьмерка пентаклей указывает на зомбирование (кодирование), применение гипноза, внедрение чужеродных энергопрограмм.

Этот человек напоминает пленника. Подчинённое состояние, состояние зависимости.

8 - число стабильного периода в жизни, материального благополучия. У человека все идет "как надо".

И если посмотреть на человека на картинке, то это не просто мастеровой, вырезающий шаблонные детали, это человек творчества, с разносторонними способностями.

Он не просто вырезает предметы, а создает различные скульптуры с разным, заложенным в них смыслом, содержанием.

Человек, скорее всего относится к руководящему и управляющему звену и в работе пользуется довольно большой независимостью.

Человек одержим своей работой, она у него на первом месте. Прямая карта показывает на успех, прибыль, физические силы.

Человек здесь получает и материальное и моральное удовлетворение от своей работы, и она для него является главным в жизни. И еще в его работе есть творчество. Возможно он сам (или же кто-то его) и программирует на успех, так как свои силы он отдает исключительно работе и творчеству.

Если привязывать сюжет карты к произведениям Лавкрафта, то подтвердится некая зависимость, подневольность.

Этот скульптор - восприимчивый человек, за что и поплатился. Им был услышан зов Ктулху, его преследовали кошмарные видения о городе Р'лайх.

Эти образы он воплощал в своих творениях. Довело его все это до психиатрической лечебницы. А потом внезапно отпустило. И он вернулся к более или менее нормальной жизни. Так что одержимость налицо.

То, что на карте тесное помещение и маленькое окно для света говорит о некой ограниченности возможностей. Это же подтверждают фигуры странных скульптур.

У них маленькие тельца и большие головы, значит у человека много идей, но мало возможностей для их осуществления. У двух фигур рты открыты, а у одной не просто рот закрыт, а закрыт с помощью рук. Это уже сложнее расшифровать.

Вероятно, в чем-то мужчина открыт, а что-то усиленно пытается скрывать. Обратите внимание на ступню ноги, ее нет.

Ноги - основа, то, что помогает человеку уверенно стоять на земле, а здесь вместо настоящей основы только ее подобие. Может быть, человек ранее пережил некую травму (не обязательно физическую).

У него еще и голова опущена вниз, он как будто прячется, не хочет чтобы его видели или прячется от света (фигура скульптуры ярко освещена, а вторая с широко открытым ртом в тени.)

Прямое положение: Доверие. Автономия. Независимость. Самодостаточность. Умелость.

Перевернутое положение: Неправедные доходы. Недостойные средства. Подстава.

Восьмерка: способность принять решение, стойкость, основанная на разуме, вызывающем также желание гармонии, стабильности.

Поделиться заметкой в соц.сетях:

Адрес заметки: http://taro26.ru/post_1337282302.html
Ваш комментарий к статье:
Правила комментирования:



cod

Ограничение на длину комментария 10Kb. Вы ввели: 0 символов, осталось: 10240



  1. Все поля формы обязательны для заполнения.
  2. При этом Ваш e-mail не публикуется.
  3. Сообщение должно вместиться в 10 килобайт.
  4. Содержание комментариев, оставленных на опубликованные материалы, является мнением лиц, их написавших, и не обязано совпадать с мнением Администратора, никоим образом не ответственного за выводы и умозаключения, могущие возникнуть при прочтении комментариев, а также любые версии их истолкования.
  5. Не будут опубликованы комментарии:
    1. нарушающие положения законодательства РФ.
    2. содержащие оскорбления любого вида
      (личного, религиозного, национального...);
    3. включающие неуместные теме поста ссылки, в том числе спамовые;
    4. содержащие рекламу любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
    5. не относящиеся к теме статьи или к контексту обсуждения.
  6. Факт оформления Вами комментария является безоговорочным принятием этих условий.